Время работы:
  • пн-пт: 08.00 - 17.00
  • сб, вс

О продажах и популярных моделях

О продажах и популярных моделях


Производство экскаваторов Hyundai,  г. Ульсана, Южная Корея Источник фото: exkavator.ru

Производство экскаваторов Hyundai, г. Ульсана, Южная Корея
Как известно, в России наибольшим спросом пользуются экскаваторы в классе 20-30 тонн. Позиции Hyundai в данном сегменте весьма сильны. Так, за апрель в нашей стране компанией "ТехМашЮнит" было реализовано по 10 экземпляров моделей Robex 220 и 330, что, с учетом упавшего рынка, является неплохим результатом: по итогам I квартала бренд стал лидером по импорту среднеразмерных экскаваторов в РФ (данные агентства ID-Marketing). А уже в конце лета дилер, который меньше года занимается поставками Hyundai в Россию, планирует выйти на уровень продаж 50-60 единиц в месяц (речь идет обо всех моделях).

VIP-тур Hyundai. Место, где производят корейскую технику
По словам генерального директора компании Ильи Радченкова, еще большей популярностью среди российских покупателей сегодня пользуются гусеничные экскаваторы Hyundai класса 50 тонн. Повышенный интерес к более тяжелой технике в первую очередь объясняется ценой - разница с ближайшими конкурентами доходит до 25%. При этом наш собеседник отметил, что если говорить об экскаваторах среднего класса, то на Севере по-прежнему предпочитают покупать проверенные временем машины Komatsu и Hitachi. Соперничать на равных с данными производителями при эксплуатации техники в экстремальных условиях корейцы пока не могут, хотя компания и предлагает покупателям "арктический пакет".


Фронтальный погрузчик Hyundai HL975 Источник фото: exkavator.ru


Фронтальный погрузчик Hyundai HL975
Если же говорить о мини-технике, здесь счет идет на единицы. "В Европе очень популярны 3,5-тонные экскаваторы, в России же мы продали один или два больше чем за полгода, - отметил глава дилерской компании. - У нас более востребованы экскаваторы-погрузчики. Но я думаю, мы до этого тоже дойдем. В Германии, например, экскаваторов-погрузчиков вообще нет".
Илья Радченков описал преимущества корейского производителя:
- У Hyundai очень широкая линейка экскаваторов, такой не может похвастаться ни один производитель землеройной техники. Компания предлагает гусеничные модели от 1 до 120 тонн, колесные экскаваторы от 6 до 21 тонны, 8 видов фронтальных погрузчиков (плюс версии с увеличенной высотой выгрузки). Также в линейке присутствуют экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом. О высоком качестве продукции говорит, в частности, то, что компании Case и New Holland заказали сборку своей мини-техники у Hyundai. При этом цена на корейские экскаваторы ниже, чем у конкурентов, разница достигает 35%. Заводы Hyundai располагаются в Бразилии, Китае, Индии, Корее, но все экземпляры, поставляемые в РФ, произведены в Корее.
Что нового?
"Экскаваторы в России зачастую работают в таких местах, где чем надежней - тем лучше. Во главе угла стоит именно надежность. Когда два провода - это одно, когда их 32 - это совсем другое", - с таких слов Илья Радченков начал ответ на вопрос о продвижении инноваций на российском рынке.
Тем не менее, в настоящее время в самой компании активно используют систему дистанционного мониторинга техники Hi-Mate. "ТехМашЮнит" располагает собственным арендным парком машин (только экскаваторов в нем более 500 единиц), следить за которым как раз помогает данная система. Помимо того, что она позволяет контролировать состояние гидравлики, электроники, топливной системы, с ее помощью также можно дистанционно глушить машину. Последнее может потребоваться как для предотвращения перегрева двигателя, так в самых разных случаях, связанных с работой техники у недобросовестных клиентов.


Демо-шоу техники Hyundai Источник фото: exkavator.ru


Демо-шоу техники Hyundai
Среди рядовых покупателей спецтехники системы, подобные Hi-Mate, сейчас не очень популярны, но владельцы более крупных компаний постепенно приходят к необходимости использования новых технологий. По словам Ильи, в особенности дистанционный контроль будет актуален для техники массой более 30 тонн, что связано с повышенными нагрузками на такие машины.
Если говорить непосредственно о технике, то осенью корейцы готовятся представить на российском рынке фронтальный погрузчик HL775 с ковшом 5 куб.м. Основываясь на данных продаж моделей Hyundai 770 и 780, до конца года дилер рассчитывает реализовать порядка 10-15 новых машин. Кроме этого, будет расширена линейка карьерной техники: вместо экскаватора R800 начнется выпуск моделей R850 и R750.


Особенности работы дилера в России


Демонстрационная площадка на заводе в г. Ульсана, Южная КореяИсточник фото: exkavator.ru


Демонстрационная площадка на заводе в г. Ульсана, Южная Корея
На сегодняшний день компания "ТехМашЮнит" имеет порядка 80 филиалов по всей России. Основные склады запасных частей традиционного расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а также в таких городах, как Иркутск, Екатеринбург, Сургут, Находка, Владивосток. Работают выездные бригады (всего более 200 машин), которые готовы отправиться практически в любую точку РФ и произвести ремонт на месте. Кроме этого, благодаря обширному парку арендной техники существует возможность предоставить клиенту замену вместо сломанной машины.
Смотрите
Все объявления о продаже спецтехники Hyundai
Практически в каждом филиале всегда в наличии есть популярные модели техники (общее число - до 25 единиц). Если нужного экземпляра не оказалось в данном городе, его привезут из соседнего. Сроки поставок более редких машин - до трех месяцев (один-два месяца занимает изготовление, еще месяц - поставка в Россию). Доставкой техники занимается собственная логистическая служба компании. При этом полностью вся продукция Hyundai поставляется в Россию именно из Кореи, там же изготавливаются комплектующие. Гарантия составляет 2 года или 3 тыс. моточасов.


Демо-шоу техники Hyundai Источник фото: exkavator.ru
Демо-шоу техники Hyundai
Одно из востребованных направлений деятельности - арендный бизнес. Парк техники, состоящий из около 1 000 единиц, включает в том числе машины специального назначения. "Сейчас, например, у нас работает несколько грейферов на строительстве моста через Керченский пролив. Покупать такую технику, которая стоит в 2-2,5 раза дороже, чем обычный экскаватор, ради работы на полгода смысла нет", - отметил Илья Радченков. Еще один пример, который он привел, - программа по сносу 5-этажного жилья в Москве. Клиентами компании являются организации, которые берут небольшие подряды по демонтажу сроком на 2-3 месяца.

Информация использована с сайта Экскаватор Ру