Рубрика: «В мире больших машин» вместе с Partsbooking.Ru | Читать на сайте статью
1. Гусеничный экскаватор с внутренним водородным двигателем?
На Bauma от Liebherr вы увидите нечто необычное - R 9XX H2, первый экскаватор Liebherr, который работает на водородном двигателе сгорания H966. Этот двигатель разработан для демонстрации и полевых испытаний и использует технологию портфельных топливных впрысков (или PFI).
2. Водород и снижение выбросов вредных веществ
R 9XX H2 - это настоящая мощь, при этом обеспечивающая минимальные выбросы оксидов азота (NOx) и углекислого газа (СО2). В зависимости от метода оценки и жизненного цикла машины, водородный двигатель снижает выбросы СО2 практически на 100% (с "топливного бака до колес") или на 70% (с "колыбели до могилы").
3. Простая, быстрая и безопасная заправка
R 9XX H2 разработан с учетом дизайна гусеничного экскаватора нового поколения 8. Оба они ориентированы на более комфортное и эффективное применение. Но есть одно отличие: вы можете заправить его водородом на специальной заправке H2. Весь процесс контрролируется через инфракрасную связь между экскаватором и заправочной станцией, с применением стандартизированного протокола высокой скорости. Другими словами, заправка водородом выполняется так же быстро и безопасно, как и обычное топливо.
4. Предназначен для стройки и горнодобывающей деятельности
R 9XX H2 массой 50 тонн создан, чтобы работать в сложных условиях - экстремальные температуры, воздействие ударов и работа в пыльных условиях на стройплощадке. Он представляет собой надежное решение для земельных и горнодобывающих работ в будущем, обеспечивая такую же производительность, как у дизельной версии, как по мощности, так и по динамике работы двигателя.
5. Уникальная демонстрация на Bauma
Для всех посетителей Bauma было зрелищное представление - прототип R 9XX H2 в действии: гусеничный экскаватор с водородным двигателем был частью экспозиции.